Закупки

Общие требования к участникам

Заказчику при осуществлении закупок предоставляется следующий пакет документов от участников:

1.    Участники при подаче заявки Заказчику предоставляют следующие документы в электронном виде:

  • Сканированное в цветном виде свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
  • В случае отсутствия в свидетельстве о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) конкретной сферы деятельности, предоставляется сканированный в цветном виде заверенный Устав юридического лица.
  • Полная информация об Участнике: наименование (фамилия, имя, отчество для физических лиц), местонахождение (юридический и фактический адрес), идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей, полные банковские реквизиты, наименование официального сайта (при наличии), электронная почта, номера контактных телефонов.
  • Сканированные в цветном виде документы, подтверждающие полномочия руководителя органа управления Участника или лица, уполномоченного участником на подписание договора о закупке, заверенные Участником (для юридических лиц).
  • Сканированное в цветном виде свидетельство о государственной регистрации физического лица как частного (индивидуального) предпринимателя или патента на право осуществления предпринимательской деятельности, с указанием конкретной сферы деятельности, удовлетворяющей предмету закупки.
  • Сканированное в цветном виде коммерческое предложение Участника по предмету закупки, с указанием характеристик предмета закупки (при необходимости), цены за единицу, количество, общая стоимость, общая сумма в случае нескольких предметов закупки, форма поставки, сроки поставки, транспортные расходы (при необходимости и/или, если не учтены в стоимости предмета закупки), условия финансовых взаиморасчетов по условиям поставки товаров, работ и услуг, вид валюты. Условия финансовых взаиморасчетов могут быть по факту поставки товаров, работ и услуг, поэтапной оплатой и/или с предоплатой Заказчиком до 50% от суммы договора. Наиболее привлекательным предложением в этой части будет считаться наименьшие финансовые затраты Заказчика по срокам оплаты. В случае условия оплаты по факту поставки товаров, работ и услуг, гарантийное обеспечение выполнения договора может быть снижено Заказчиком до минимального порога, предусмотренного внутренними нормативными документами Заказчика. Также, в коммерческом предложении указываются наименование Участника, его официальный сайт (при наличии), юридические и фактические адреса, электронная почта, дата составления коммерческого предложения, подпись и печать (при наличии).
  • Сканированный в цветном виде финансовый документ, подтверждающий оплату обеспечения выполнения договора по поставкам товаров, выполнения работ и услуг.

2.    Для исполнения договора поставки Участникам необходимо предоставить Заказчику финансовое гарантийное обеспечение в виде перечисленного депозита на счет Заказчика в объемах, указанных в объявлении о проведении процедуры закупки.
3.    Участник при направлении Заказчику документов в электронном виде указывает в заявке номер процедуры закупок, в которой он участвует.
4.    Участником, победившем в процедуре закупок, дополнительно предоставляется Заказчику сканированный в цветном виде заверенный Устав юридического лица, если он не был представлен ранее.
Копии документов считаются заверенными Участником, если на них поставлены: оттиск печати Участника (если согласно законодательству Участник обязан иметь печать), должность (для юридического лица), подпись руководителя органа управления Участника (лица, уполномоченного Участником) или физического лица-предпринимателя с указанием фамилии, имени, отчества.

 

Условия привлечение субподрядчиков
Во время исполнения условий договора о закупке привлечение субподрядчиков участником-победителем процедуры закупки допускается при условии наличия технологических особенностей выполняемых работ или оказываемых услуг и принятия участником-победителем процедуры закупки на себя ответственности за надлежащее выполнение обязательств субподрядчиками. Привлечение субподрядчиков допускается после получения участником­победителем процедуры закупки согласования необходимости привлечения субподрядчика (субподрядчиков) для выполнения соответствующих работ или окюания соответствующих услуг, которое предоставляют в произвольной форме.
При этом стоимость объема работ или услуг, передаваемых на выполнение субподрядчикам, не может превышать 15% от общей стоимости работ или услуг по договору.

 

Критерии оценки предложений участников:

Критерии оценки предложений участников